Технические правила проведения Спортивного соревнования
«Всероссийская киберспортивная студенческая лига 2017-2018» в виде программы Heroes of the Storm
Версия от 15.09.2017
1. Общая информация
1.1. Данные правила являются дополнением к Регламенту Спортивного соревнования и общим правилам компьютерного спорта, разработанными Федерацией компьютерного спорта России. Игроки, участвующие в Спортивном соревновании, обязуются соблюдать все пункты и положения настоящих правил, Регламента Спортивного соревнования и Правил компьютерного спорта.
2. Система и формат проведения матчей
2.1. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная на дату проведения матча.
2.2. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.3. В соревновании матчи проводятся на картах, разрешенных к использованию в активном соревновательном сезоне в режиме Лига героев (Hero League).
2.4. Перед началом матча судья случайным образом («монеткой») определяет «первую» команду и «вторую» команду.
2.5. Первая команда запрещает для использования в матче (банит) одну из доступных карт. После этого вторая команда также запрещает для использования в матче (банит) еще одну из доступных карт. После этого первая команда выбирает из оставшихся карту, на которой будет проходить первая игра матча. Если в матче есть вторая игра, то карту для этой игры из оставшихся выбирает вторая команда. Если в матче есть третья игра, то карту для этой игры из оставшихся выбирает первая команда.
2.6. Матч проводится в режиме «своя игра» (custom game) c настройками
- Режим подготовки: «турнирный драфт»;
- Право первого выбора: «вторая» команда из участвующих в матче.
2.7. Побеждает команда, уничтожившая «цитадель» противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.
3. Технические проблемы
3.1. При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.
3.2. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 (десяти) минут с разницей в счёте не больше 5 (пяти) очков - назначается переигровка при тех же выбранных персонажах (пиках).
3.3. При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.