Технические правила проведения Спортивного соревнования
«Всероссийская киберспортивная студенческая лига 2017-2018» в виде программы Hearthstone
Версия от 15.09.2017
1. Общая информация
1.1. Данные правила являются дополнением к Регламенту Спортивного соревнования и общим правилам компьютерного спорта, разработанными Федерацией компьютерного спорта России. Игроки, участвующие в Спортивном соревновании, обязуются соблюдать все пункты и положения настоящих правил, Регламента Спортивного соревнования и Правил компьютерного спорта.
2. Система и формат проведения матчей
2.1. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная на дату проведения матча.
2.2. Игры проводятся в режиме игры "стандартный".
2.3. По умолчанию все матчи проводятся на платформе ПК (персональный компьютер). Судья может разрешить провести матч на иной платформе (иных платформах).
2.4. Матчи проходят на сервере EU.
2.5. Игрок, победивший в игре, обязан делать снимок экрана (скриншот), на котором отображается сообщение о победе, и сохранять эти снимки до конца турнира. Данные скриншоты должны предоставляться судье по первому требованию.
2.6. Главный судья соревнования может объявить о необходимости всем участникам соревнования за 5 (пять) дней до ближайшего матча и / или этапа предоставить судейской коллегии 4 (четыре) списка колод разных классов для стандартного режима игры, и определить порядок представления этих список колод. Если таковой порядок определен, то в ближайшем матче / этапе игроки могут играть только этими колодами, и игрокам запрещается вносить изменения в список или состав колод.
2.7. Встречи проходят по системе «Завоевание» (Conquest) с запретом (баном) одной колоды из четырех.
2.7.1. Перед каждым матчем каждый из игроков сообщает судье, какой колодой соперник не сможет играть в данном матче (банят по одной колоде). Судья, получив информацию от обоих игроков, сообщает её обоим игрокам. Далее каждый игрок в ходе матча использует три оставшиеся колоды.
2.7.2. Игрок, победивший в игре, не может повторно использовать эту колоду в оставшихся играх этого матча. Игрок, проигравший в игре, может играть следующую игру этого матча той же колодой или взять другую из тех, которыми еще не одерживал побед в этом матче. Таким образом, матч ведется до того момента, как один из игроков одержит по победе каждой из трех своих колод.
2.8. Выбор колоды на каждую игру в рамках встречи проводится «вслепую», то есть соперники не сообщают друг другу, какие колоды из оставшихся они будут использовать в следующей игре.
3. Нарушения
3.1. За нарушение системы или формата проведения матча судья может назначить игроку наказание в виде объявления замечания, объявления предупреждения, поражения в игре или поражения в матче.