1.1. Версия игры: лицензионная “FIFA17” последней версии.
1.2. По умолчанию все игры проводятся на платформе ПК. При взаимном согласии игроков с санкции судьи игроки могут провести матч на иной платформе. Игроки играют на своих аккаунтах и игровых устройствах. Если игровое устройство участником забыто, то организаторы предоставляют своё - клавитатуру и мышь.
1.3. Если матчи заканчиваются вничью, то участники продолжают играть остальные матчи. Если остальные матчи завершились в ничью играется дополнительный матч, если и он заканчивается в ничью играется матч "до золотого гола". В случае одной победы и двух ничьих, по системе bo3 (например: 1:0; 3:3; 0:0), победа остаётся у первого победившего. При этом в турнирной сетке итог матча будет отображен, как 2:0.
1.4. Перед стартом игр, игроки обязаны отключить внутриигровые сообщения.
2. Формат проведения матчей
2.1. В игре принимают участие 2 игрока, в режиме 1 на 1.
2.2. Настройки игры:
• Стадион: любой
• Погода: Ясная
• Камера: ТВ-трансляция (масштаб 20:0)
• Параметры камеры: Своя (Высота – 20, Масштабирование – 0)
• Максимально количество замен в матче: 3
2.3 Установки в игре:
• Команды: Любые команды (Возможность смены команды в течение турнира)
• Тип игры: Товарищеский матч
• Составы: Онлайн
• Защита: тактическая
• Свои схемы: Запрещены
• Свои тактики: Разрешены (Стандартные)
• Скорость игры: Нормальная
• Характеристики игрока: 85
• Время тайма: 6 минут
• Мяч: стандарт
• Уровень сложности: Легендарный
• Травмы: выключены
• Офсайды: включены
3. Игры на сцене или в игровой зоне
3.1. На настройку игровой периферии даётся 15 минут.
3.2. Опаздывать на свои игры строго запрещено. За 10-15 минут опоздания накладывается штраф - поражение в первом матче. Соответственно, если участник опоздал на 20-30 минут, то ему присуждают поражение 2:0.
4. Запрещено
4.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры FIFA
4.2 Произвольное изменение свойств и характеристик команд и игроков
4.3 Изменение графических и других разрешенных настроек вне опций игры
4.4 Использование игровых схем, не предусмотренных разработчиком программного обеспечения (Electronic Arts)
4.5 Затягивание времени (Подразумевается умышленное удержание мяча, перепасовываясь на своей половине поля, без попыток забить).
4.6 Замены при отсутствии владения мячом и нахождении на своей половине поля
4.7. Оскорблять противника, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) в внутриигровой «чат».
4.8. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей, и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей соревнования и т.п.
4.9. Использование запрещенных программ.
4.10. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных и явным образом указанных причин.
4.11. Трогать или другим образом влиять на работу осветительных приборов, камер и другого оборудования студии. Так же всем участникам запрещается стоять на стульях, столах и другом оборудовании. Сорить, оставлять мусор на игровых местах или на сцене. За пролитые напитки на столы, стулья, оборудование студии, в игровой зоне или на сцене будет жесткое наказание.
4.12. На сцене запрещены все мобильные телефоны, планшеты и другие устройства коммуникации, позволяющие общаться голосом и/или подающие звуковые сигналы, на протяжении игры должны быть отключены. В игровой зоне игрокам запрещается отсылать и принимать текстовые сообщения и электронные письма.
5. Дисциплинарные санкции
5.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде техническое поражение или вынести официальное предупреждение.
5.2. Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.
6. Технические проблемы
6.1. В случае дисконекта необходимо запомнить счет и количество игровых минут, оставшееся до завершения матча (допускается округление до игровых 10 минут). При возобновлении матча эти данные необходимо учесть.
6.2. Если у игрока "A" было удаление и на поле менее 11 полевых игроков, и при этом произошло разъединение, то необходимо: 1. Возобновить игру, а игрок "А" должен сделать так, чтобы удаленный игрок до разъединения снова получил красную карточку; 2. Продолжить играть с места разъединения (при этом, не забывая об оставшемся игровом времени после разъединения).
7. Порядок рассмотрения апелляций
7.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производятся в течение 5 минут после окончания встречи.
7.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
7.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.
8. Наказания
8.1. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:
• устное предупреждение
• присуждение технического поражения в матче
• присуждение технического поражения во встрече
• дисквалификация
8.2. За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих играх. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, судьи по своему исключительному усмотрению могут дисквалифицировать игрока за первое нарушение, если оно настолько вопиюще, что, по мнению судей, заслуживает дисквалификации.