Правила HearthStone

Правила проведения соревнований по Hearthstone

Версия от 28.09.2016

1.Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионная, последней версии.

1.2. Турнир проходит на сервере EU

1.3. Игроки должны делать скриншоты своих побед и сохранять их до конца турнира. Скриншоты должны быть предоставлены судье соревнования по первому требованию.

1.4. Встреча проходит до трех побед (bo5).

1.5. Кроме игроков матча в игре присутствовать могут только официально заявленные судьи турнира и стримеры. 

1.6. Настройка игровой периферии: 30 минут.

1.7. По умолчанию все игры проводятся на платформе ПК. При взаимном согласии игроков с санкции судьи игроки могут провести матч на иной платформе.

1.8. Наблюдать за игрой разрешено только официальным стримерам. Внутриигровые зрители запрещены.

1.9. Участник обязан играть на своём аккаунте (указанном в регистрационной заявке).

2.Формат проведения матчей

2.1. Игры проводятся в режиме игры "стандартный".

2.2. Перед началом встречи участники оставляют в коллекции только 4 готовые колоды разных классов. Затем, зайдя в дуэль, демонстрируют судье, что это условие соблюдено и сообщают друг другу все 4 класса, которые выбрали для текущей встречи.

2.3. Встречи проходят по системе «Завоевание» (Conquest) с баном одной колоды из 4х.

2.4. Оба игрока определяют, какой колодой соперник не сможет играть в их встрече (банят по 1 колоде). Игра ведется оставшимися тремя колодами. Бан происходит «вслепую», через судью, то есть ни один игрок не знает, какую колоду забанил его соперник, до того, как сам произвел бан.

2.5. Победившая колода выбывает и до конца встречи её нельзя использовать. Проигравший может продолжить той же колодой или взять другую из тех, которыми еще не одерживал побед в этой встрече. Таким образом, игра ведется до того момента, как один из игроков одержит по одной победе каждой из трех своих колод.

2.6. Выбор колоды на каждую игру в рамках встречи проводится «вслепую», то есть соперники не сообщают друг другу, какую колоду из оставшихся они будут использовать в следующей игре.

3.Запрещено

3.1. Запрещена замена состава колод на протяжении встречи.

3.2. Запрещается намеренное введение в заблуждение администрации турнира или других игроков с использованием заведомо ложной информации.

3.3. Запрещаются любые махинации, которые приводят к нечестной победе и к победе неигровым путём.

3.4. Запрещается использование стороннего программного обеспечения во время игры.

3.5. Портить оборудование организаторов соревнования.

4.Дисциплинарные санкции

4.1. За задержку начала игры более чем на 15 мин. может быть присуждено техническое поражение.

5.Технические проблемы

5.1. В случае возникновения технической проблемы во время игры, влекущее невозможность её продолжения или влияющее на её результат, назначается переигровка. Только в случае, если проблема возникла в тот момент, когда один из игроков ни при каких обстоятельствах не мог избежать поражения, победа присуждается его оппоненту.

6.Порядок рассмотрения апелляций

6.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производятся сразу после окончания (или, если такое возможно в течении) текущего матча.

6.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

6.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Главным Судьей турнира, может явиться причиной присуждения технического поражения в текущем матче или во встрече в целом.

Матчи лиги

Организаторы

Партнёры