Правила DOTA 2

Технические правила проведения Спортивного соревнования 
«Всероссийская киберспортивная студенческая лига 2017-2018» в виде программы
Dota 2


Версия от 15.09.2017

1. Общая информация

1.1. Данные правила являются дополнением к Регламенту Спортивного соревнования и общим правилам компьютерного спорта, разработанными Федерацией компьютерного спорта России. Игроки, участвующие в Спортивном соревновании, обязуются соблюдать все пункты и положения настоящих правил, Регламента Спортивного соревнования и Правил компьютерного спорта.

2. Система и формат проведения матчей

2.1. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная на дату проведения матча.

2.2. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.3. Выбор стороны или права выбора (пика) в первой игре (на первой карте) производит судья случайным образом («монеткой»). Команда, выигравшая монетку, выбирает либо очередность выбора персонажей, либо сторону старта команды (Свет / Тьма). На всех последующих картах матча команды поочередно меняются сторонами и пиком.

2.4. Creepskip разрешен («заклинаниями» останавливать «крипов» можно).

2.5. Backdoor разрешен для всех «вышки».

2.6. Игровые настройки при использовании русского клиента:

Режим игры: Режим Капитанов
Версия: Турнирная
Местоположение сервера: Люксембург
Разрешить наблюдение – разрешить
Наличие тренера - запретить

2.7. Игровые настройки при использовании английского клиента:

Game mode: Captains Mode
Version: Tournament
Server Location: Luxembourg
Spectators – enabled
Coach - disabled

2.8. Если командам неудобно играть на сервере, определенном данными правилами - они могут договориться об устраивающем их. О подобной договоренности должен быть оповещен судья. После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не принимаются.

2.9. Побеждает команда, уничтожившая «крепость» (“ancient”) противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.

3. Паузы (таймауты)

3.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

•    Непреднамеренный разрыв соединения
•    Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

3.2. Остановка игры по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры. В случае такой остановки судья, в зависимости от игровой ситуации, может выдать поставившей паузу команде замечание, предупреждение, поражение в игре или поражение в матче.

3.3. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая из команд может использовать до двух пауз за одну карту.

3.4. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

3.5. Если противник превысил время, установленное пунктом 3.1, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения времени паузы возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

4. Технические проблемы

4.1. При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.

4.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не менее 5 (пяти) минут или до возвращения всех игроков на сервер.

4.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 (десяти) минут с разницей в счёте не больше 5 (пяти) очков - назначается переигровка при тех же выбранных персонажах (пиках).

4.4. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 (пятнаднати) минут победителя игры определяет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных персонажей и количеству зарабатываемого в минуту золота (gpm). В случае невозможности определить победителя судья может назначить переигровку с теми же персонажами (пиками).

4.5. При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.

Матчи лиги

Организаторы

Партнёры